Конкурс, который учит
22.04.2019
В рамках конкурса профессионального мастерства «Библиотекарь года – 2019» детские библиотекари учились алгоритму организации и проведения социальных акций. Две команды, две акции, два формата: квест «В поисках книжных сокровищ» и фотосессия «Лови момент».
И мне кажется, что у нас всё получилось! Мы выбрали победителей, наши читатели поучаствовали в новых мероприятиях, а библиотекари нарастили свой организаторский и управленческий опыт. Более того, у нас появились новые разработки, поскольку каждая акция может транслироваться на другие библиотеки и продолжаться в своем развитии.
Понятно, что любой конкурс – это стресс, новые (иногда непредвиденные) условия, а самое главное – обратная связь от жюри. Среди членов жюри у нас были воспитанники Школы молодых журналистов вместе с руководителем Анной Головлевой, президент «Сообщества молодых учёных» Дмитрий Гранченко, главный специалист департамента культуры администрации Тольятти Татьяна Панюшкина, представители Объединения детских библиотек.
Студенческие проектные команды ещё пока на пути к финалу. Мы встретились с ними на тренинге по социальному проектированию, который провёл эксперт Игорь Власенко. И теперь осталось совсем немного времени для воплощения идей. Весна – сложный период для всех обучающихся. Нагрузка растёт прямо пропорционально падению сил и энергии. Авитаминоз, солнце, погода зовёт и так далее. Но и сессия не будет ждать, поэтому результат всё-таки становится осязаемее.
Одна проектная группа планирует организовать просмотр и обсуждение фильма. Вторая – представит проект интересного библиотечного дворика. А лучших и активных (если такие будут) обязательно наградим на фестивале проектов ТГУ. Удачи всем проектантам!
С уважением, Марина Козлова